Приветствую Вас, Гость

Образование

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

В качестве иностранного языка преподаются английский и немецкий языки.

Уровни образования

  • Дошкольное образование
  • Начальное общее образование
  • Основное общее образование
  • Среднее общее образование

Формы обучения

  • Очная. индивидуальная

Нормативный срок обучения

  • Начальное общее образование - 4 года
  • Основное общее образование - 5 лет
  • Среднее общее образование - 2 года

Срок действия аккредитации

  • Аккредитация до 28.04.2026 года

Образовательные программы

  1. Образовательная программа НОО
  2. Образовательная программа ООО
  3. Образовательная программа СОО

Учебные планы на 2019-2020 учебный год

 

Аннотации к рабочим программам

 

 

Список учебников на 2019-2020 учебный год

 

Календарный учебный график

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

 

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

 

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Реализуемые образовательные программы НОО 2019-2020 

Реализуемые образовательные программы ООО 2019-2020 

Реализуемые образовательные программы СОО 2019-2020 

 

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в МКОУ "Синелипяговская СОШ" осуществляется реализация образовательных программ с применением элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

Под дистанционными образовательными технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Дистанционное обучение решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:

  • усиление активной роли лицеистов в собственном образовании, использование доступных образовательных ресурсов
  • повышение мотивации к обучению
  • применение интерактивных форм занятий
  • усиление творческой составляющей образования, наличие условий для самовыражения, насыщенность и интенсивность обучения
  • возможность получения экспертного заключения результатов своей учебной деятельности без широкой огласки.

Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:

  • на учащихся, желающих приобрести новые знания, увлеченных конкретным предметом, участников олимпиад и конкурсов;
  • на учащихся, испытывающих затруднения при обучении;
  • на тех, кто не имеет возможности получить образовательные услуги на уроке (отсутствующие в школе по причине болезни);
  • для работы при форс-мажорных обстоятельствах (отмена занятий в школе по причине погодных условий, карантина и т.д.)

Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:

  • принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);
  • принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
  • принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
  • принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.

Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.

При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон.. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для учащихся учителя используют электронную почту, Skype.

В обучении с применением ДОТ в лицее разрабатываются следующие организационные формы учебной деятельности:
- лекция,
- консультация,
- семинар,
- практическое занятие,
- лабораторная работа,
- контрольная работа,
- самостоятельная работа.

Самостоятельная работа учащихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видео-лекций;
- прослушивание аудиокассет;
- компьютерное тестирование;
- изучение печатных и других учебных и методических материалов.

Учащиеся имеет возможность получать консультации преподавателя по соответствующей дисциплине через электронный Дневник, электронную почту, программу Skype, используя для этого все возможные каналы выхода в Интернет.

Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:

  • нет пространственных и временных ограничений;
  • это домашнее обучение, оно обеспечивает здоровьесберегающую обстановку при обучении в удобное время и посильном режиме;
  • это дополнительное образование: углубляет и расширяет знания при подготовке к участию в олимпиадах;
  • это опережающее обучение;
  • это демократичное образование: нет жёсткого регламента, поддерживается мотивация учащихся к самообразованию

Информация об обучающихся ДО на 2019-2020

Информация об обучающихся ЭО на 2019-2020

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым основным и дополнительным образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (на 01.09.2019)

Класс

Количество учащихся

Образовательная программа начального уровня образования

1

9

2

11

3

11

4

9

Итого по программе начального общего образования

40

Образовательная программа основного уровня образования

5

4

6

11

7

5

8

8

9

12

Итого по программе основного общего образования

40

Образовательная программа среднего уровня образования

10

6

11

13

Итого по программе среднего общего образования

19

Всего обучающихся за счет бюджетных ассигнований, местного бюджета

99